Все уже сказано, товарищи.

Даже не знаю, что вам еще рассказать? Разве что повторить суфийскую фразу о тех, кто просит второго урока – не усвоив первого?

Нет времени – сделай хронометраж.

Не видишь возможности работать лучше – послушай аудиозапись своих переговоров (разговоров).

На этой работе невозможно зарабатывать больше – найди другую работу. Или, хотя бы начни ее искать.

Кто ясно мыслит – тот ясно излагает. Послушай аудиозапись своих рассуждений и ты узнаешь, как ты мыслишь.

Если ты такой умный, то почему такой бедный?

Мир справедлив. Это жестокая мысль. И каждый получает то,

что заслуживает. Мысль еще более жестокая. И так далее.

Вы это усвоили? Применили? Результат получили?

Не получили? Все СНАЧАЛА. И снова и снова.

Посмотрите, как дети ходить учатся. Если бы они так учились, как вы, они бы никогда ходить не научились.

И последняя мысль. Не нужно рассуждать о правительстве, государстве, политиках, мировой экономике. Это все вас не касается. Вы никак не можете на это повлиять.

Начните рассуждать о том, на что вы повлиять можете. О собственных действиях и собственных доходах. Это конструктивно. Хотя труднее, чем учить, как и что делать президентов.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Гениально — пРОСТо. Сложное -сЛОЖНО.
Решили — выполняйте!
Что вы конкретно сделали?
Слабоумный не может ответить на вопрос — Зачем?

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Сила мысли, неподкрепленная физическими действиями, относительно мала!
*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Как нибудь само придет!

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Если бы я был вашим братом, я бы сказал вам то, что собираюсь сказать
сейчас…времени у вас осталось МАЛО!
Ф.Беттджер

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Не мешай человеку быть несчастным, или он помешает тебе быть счастливым и будет прав.
*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
деньги или семья

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Мужчина бывает одного типа — герой. Остальные — говно.

*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***

Много сомнений — действуй не думая?

Не вижу противоречия. Действуйте — не думая. Думая, же уже пробовали. Ю.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Нельзя о своих планах ставить в известность родственников. Все обговняют.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Винт с сорванной резьбой. Сколько его не вращай он никогда не будет затянут. Он вращается, но никуда не движется. Нечто подобное происходит в жизни

***

3. Диктофон.

Сравнила записи сделанные год назад, с записями сделанными недавно. Результат поразил.
Сейчас прослушивание диктофонных записей – спокойный анализ ошибок, работа над которыми – инструмент повышения эффективности. А год назад диктофон был изъят из обращения из-за шока, который как оказалось, повлек за собой привычку слушать и следить за собственной речью.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
…женщине побудить мужчину сделать что-то практически невозможно.
Побуждает мужчину – вызов. От внешнего мира. Вызов от нас – это нож в спину…

***

Хронометраж помогает, вот я дурак, только на третьем месяце обучения начал его делать нормально и анализировать и в итоге понял, что я просто так отсиживаю задницу в своем офисе, хотя вместо этого мог пройтись с женой, поспать… погулять, и на прибыль это никак не отразится.

***

Если каждому СВОЕ, то каждому СВОЕ среднее образование и каждому СВОЙ свод законов.

***

Из старых выпусков рассылки. Все уже сказано. Причем давно. Вы такие умные тексты любите, я знаю. Тут есть что помусолить, пообсасывать. Вместо действий – разумеется

Когнитивная парадигма
(Каузальная составляющая)

«В результате тщательных исследований установлена однозначная корреляция между когнитивной парадигмой субъекта и его потребительской корзиной.

Отказавшись от фетишизации мира данности, в эпоху тотального господства профанического сознания, введя смелые приближения к собственному контексту через призму сюрреалистического разрушения субъект идет от абсурда к высшей логике — a realibus ad realiorum.»

Читая что-то подобное вышесказанному, типичная реакция сегодняшнего образованного человека такова: автор этого текста — очень умный. Понять что-либо трудно — значит умный. Так?

Если вам непонятно, — значит автор текста умнее вас. Если все понятно — это примитивно.

Увы, эта установка приводит к большим проблемам, как только мы от мира чистых ментальных форм переходимк каузальному потоку.

Обратили внимание, как вас заинтересовал этот самый переход к каузальному потоку. Хочется знать, что это такое? 🙂

Это переход от умничания, к действиям, всего-лишь. Важно, (как бы нас не приучали к обратному) не то, кто умно говорит, а то, к чему ваши слова ПРИВОДЯТ в реальном мире.

Каузальный поток — это поток событий. Одни люди никак не могут запустить поток событий и даже воздействовать на него, другие же запускают этот поток событий. Делают они это очень просто и незаметно для тех, кто привык лишь течь в чужом каузальном потоке.

Например, каждый, кто работает на дядю или государство, лишь выполняет тот замысел, который когда-то, может быть очень много лет тому назад, был порожден создателем фирмы или чиновничьей конторы.

Этот работник может, двигаться вправо или влево в потоке, но русло уже определено и хочет он этого или не хочет, поток его несет туда, куда решил создатель.

Выйти же на берег страшно, так как без потока вообще непонятно как жить, а как запустить свой поток событий … об этом и не думает большинство.

В простом варианте, каузальная составляющая есть, когда вы, поговорив с каким-то человеком (предпринимателем), просто ПОГОВОРИВ, запускаете целый процесс, этот предприниматель что-то оплачивает, заказывает, дает указания своим сотрудникам и десятки, а может и сотни и тысячи людей начинают делать то, что вы инициировали своим ПРОСТО РАЗГОВОРОМ.

Люди, могут быть очень образованными, очень эрудированными, могут знать множество умных слов, но при этом их слова не запускают никакой поток событий.

Типичный пример — это диссертация. Которая, просто потом лежит на полке, и ее никто никогда не прочитает, а если и прочитает, то только для того, чтобы вставить цитаты в свою диссертацию. И тут один чистый ментал, и никакого каузала.

Институт Юрия Мороза в чистом виде — КАУЗАЛЬНАЯ ШКОЛА. Меня, например, абсолютно не интересует какое количество новых или относительно новых ментальных конструкций появилось в голове у того, кто поступил в Институт Юрия Мороза или читает эти рассылки.

Меня интересует лишь то, как этот человек изменил ПОТОК СОБЫТИЙ в своей жизни. Если никак, то все его ментальные конструкции, которыми этот человек гордится, лишь мертвый груз, который еще отнимает и энергию, ничего не давая взамен.

Как только мы делаем акцент на поток событий, то сразу много умных слов, терминов, и сложных ментальных конструкций становится не нужно. Чем проще (то есть ближе к действиям) тем лучше. Чем длительнее период ментальных игр, тем хуже.

Современная система образования настолько антикаузальна, что люди даже думают, что ничего другого и нет.

Любые знания, которые прямо сейчас не создают поток событий, есть мертвый бессмысленный груз, — вот каузальный подход.

Любые знания, которые пока не пригодились и неизвестно когда приходятся, ценны и полезны и их нужно накапливать, — вот подход ментальный. Ценность заключается в самом факте обладания большим количеством разных ментальных конструкций, даже если они не применяются.

В этом смысле известный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ Митрофанушка (который помните, не хотел учиться, а хотел жениться) прекрасный пример жесткого каузального подхода.

Помните, как он говорил, а зачем мне географию изучать, я скажу извозчику куда мне надо, он и довезет. И ведь прав Митрофанушка!

Известный предприниматель Форд (у него было три класса образования) эту же мысль формулировал аналогичным образом. Он говорил, зачем мне нужно множество знаний, когда у меня в кабинете есть кнопка, мне достаточно нажать ее и мне в кабинет придут наилучшие специалисты, которые ответят на все мои вопросы.

Форд это, кстати, говорил, во время судебного процесса, когда какая-то газета назвала его невежественным пацифистом. А он доказал, что как раз ВЕДАЕТ, что делает. Ибо, эти специалисты будут делать то, что сказал Форд, а не наоборот.

У этих специалистов голова полна множеством очень мудреных ментальных конструкций, но поток событий создавал Форд, а не они.

Кстати, и Митрофанушка решал, куда ехать, а не извозчик, пусть даже очень хорошо знающий географию.

Предприниматель может запускать поток событий или воздействовать на существующие потоки событий. Образованные и умные люди могут лишь рассуждать о тех или иных потоках, критиковать их или одобрять, повлиять не могут. Типичный пример, — это известные интеллигентские рассуждения на тему политики местной или страны в целом.

Человек, который умеет влиять на потоки, говорит только о том, на что он влияет, может повлиять, или собирается повлиять. Все остальное для него болтовня. Помните известное — болтать, не мешки ворочать.

Каузальный и ментальный человек — это разные люди. Основное качество ментального человека — это его беспомощность. Он ее фактически постоянно декларирует, но как глупость тех, кто не слушает его советы. Хотя фактически он сам глуп, так как не может ни на что повлиять, в том числе и на то, что его не слушают и его советы не принимают.

Юрий Мороз

Вот такая статья, которое уже лет пять, наверно. Или больше.

А вы кто, каузальный человек или ментальный?

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Имела 10 лет назад свой бизнес. Если бы сумела обуздать свое эго и была бы в Институте Юрия Мороза…. Понимание этого мотивирует к обучению и позволяет задуматься над тем, что в первом чтении вызывает сопротивление.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Предприниматель сам себе ставит вопросы. (и сам же на них отвечает)

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Все можно вернуть — время никогда!

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Хронометраж показал как много времени уходит на выслушивание жизни других людей — в сутки — 3 часа минимум. Зачем МНЕ это надо?

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Девочки! Стоящие мужики учатся в Институте Юрия Мороза.

***
Три месяца обучения открывают больше возможностей, чем три года бизнес-образования.

***
Как вузовский преподаватель с многолетним стажем подтверждаю, что вузовские программы — программы оболванивания населения.

***

На этом и закончим.

Юрий Мороз

P.S. Ну что же. Ментальные человеки, гоняйте дальше ментальные конструкции в голове. Очень сложные ментальные конструкции.

А действия, действия примитивные – ну там пойти, кефирчика купить. Подешевле.

Каузальные человеки – запускайте потоки событий.

www.SHSD.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.