Чем вы занимаетесь? Можете это объяснить просто?

Настоящий учёный должен уметь объяснить свой предмет так, чтобы его понял даже 12-летний школьник».

Или другой вариант этой же фразы: если ученый не может объяснить суть того, чем он занимается 12-летнему — он шарлатан.

Как вы видите, никто из учителей не может объяснить, зачем программа именно такая, из каких логических посылок.  Даже взрослым — не могут. Тезис один — там наверху лучше знают, и это дело не моего ума и тем более не вашего.

Вывод сделайте сами.

А еще хуже, что  учителя, не зная этого, тем не менее  заставляют все это заучивать школьников. То есть, они сами находятся в рабской позиции, не знают, зачем они делают именно это, и транслируют эту рабскую позицию дальше.

И  вопрос  взрослого — ЗАЧЕМ? — от непривычки  вводит его в тупик.

Например: ЗАЧЕМ вы на работу ходите. Ответа 2. 

Первый, чаще — интересно, развлекаюсь, чтобы дома не сидеть.

Второй, реже — деньги зарабатываю.

1. Но если ты развлекаешься, то почему выбираешь такое неподходящее место для этого?
2. А если ты деньги зарабатываешь, то почему так мало и тратишь на это так много времени?

Дальше двигаться некуда, после этого начинается демагогия, можете сами проверить, задав эти вопросы знакомым.

Причина: отучили от вопроса ЗАЧЕМ? за десятки лет  якобы обучения, а,  фактически, отупения  и убийства обыкновенного здравого смысла.

Ну хорошо, поговорили мы на эту тему, и что?

Что вы лично  собираетесь сделать, что будете делать и какой (минимальный результат) получите?

Вот и еще одна зараза современного образования: болтовня и теоретизирование никогда не переходит в дело. Весь пар так и уходит в свисток.

Ю.Мороз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.